Хотите получить такой же результат в своей нише?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы сможем это сделать.
магазин по продаже гелиевых шаров
ROI 170% в первый месяц работы при вложениях 21 487р на рекламу в Яндекс и Гугл
Настройка + ведение рекламных кампаний в Директе и Ads
О проекте и исходных данных
Магазин "Дом Шаров" расположен в городе Алматы (Казахстан). В исходных данных я бы выделил следующие их преимущества перед конкурентами:
  • Хорошо проработанный, свежий и современный сайт https://sharyvalmaty.kz
  • Большой выбор разной продукции. Это не только просто гелиевые шары, но и букеты из шаров, детские варианты, а также ситуативные: на выписку, на День Рождения, на свадьбу и так далее.
  • Всего на сайте представлено более 100 разновидностей воздушных шаров.
  • Наличие круглосуточной доставки 24/7 с доставкой до двери.
  • Наличие оффлайн-точки (магазина), куда потенциальный клиент может прийти и произвести оплату, а также самому забрать готовые шары.
  • В случае доставки представитель магазина отправит вам по WhatsApp фотографию вашего заказа, а курьер не просто доставит, но и поздравит вашего друга/половинку/коллегу по работе. Мелочь, а приятно!
Все эти факторы так или иначе увеличивают доверие к магазину у посетителей сайта, которые впервые видят эту компанию и до этого о ней ничего не слышали.
Сайт
Как я и сказал выше, сайт был совсем новеньким. До меня его еще никто не продвигал, а у заказчика были опасения по поводу необходимости продвижения услуг по доставке шаров в Яндексе, так как доля пользователей Гугла в Казахстане сильно выше тех, кто отдает своё предпочтение российскому поисковику.

В ходе нескольких бесед мы сошлись на мнении, что пока не попробуешь, не узнаешь. И решили потестировать оба канала контекстной рекламы. А о том, что из этого вышло, я расскажу позже. Сейчас же несколько скриншотов сайта:
Подготовка к запуску рекламных кампаний
Подготовка - это всегда один из важнейших элементов в успешном продвижении сайтов. Будь то запуск контекстной или таргетированной рекламы, а также SEO-продвижение или что-то другое. Всегда необходимо знать своих конкурентов в лицо и понимать, как можно от них отстроиться. Какие ваши преимущества сильно мощнее и удобнее для потенциальных клиентов, чем у конкурентов и так далее.
Не жалейте на подготовку сил и средств, потому что она способна в дальнейшем сэкономить вами гору денег, а также нервные клетки, которые, как мы знаем, никогда не восстанавливаются :)
Итак, наш процесс подготовки состоял из 4-х частей:
-1-
Настройка аналитики на сайте
-2-
Анализ рекламных объявлений конкурентов
-3-
Сбор ключевых слов
-4-
Создание рекламных кампаний в Директе и Google Ads
Первое, с чего я начал работу - это установка и настройка систем аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Установил Яндекс.Метрику и Google Analytics, настроил цели на совершение целевого действия.

К тому же я поставил на сайт систему динамического коллтрекинга, чтобы понимать, с какого объявления и ключевого слова пришел звонок, а не только заявка на сайте.
Если ваш бизнес подразумевает не только покупки на сайте, но и возможность или необходимость звонка менеджеру, то обязательно ставьте на сайт систему динамического коллтрекинга. Она поможет понять, с какого канала пришел звонок. Вплоть до понимания, какое ключевое слово вбивал посетитель сайта.
Пример таблицы с обращениями из сервиса коллтрекинга Callibri
Результаты рекламных кампаний через месяц работы
По итогам месяца работы (с начала декабря по начало января 2019 года) я скинул заказчику вот такой отчет, составленный с учетом данных из Callibri:
В этой таблице я учитывал только целевые обращения, которые были впервые от клиентов. То есть звонок от клиента, который узнает, как добраться до магазина, чтобы забрать свой заказ, здесь не учитывается.

От заказчика мне удалось узнать, что всего было 33 сделки из 49 обращений со средним чеком 1 763 рубля.
После недолгих расчетов я пришел к следующим цифрам: из 49 заявок с рекламы было 33 заказа на общую сумму 58 179 рублей. Неплохо!
ROI получился чуть больше 170%, что означает 1 вложенный рубль принес 1,7 рубля прибыли. И это только первый месяц! Сейчас разберем то, благодаря чему получилось добиться первых результатов и поговорим о том, что же делать дальше. Как улучшить результаты? Но обо всем по порядку. :)
Примеры объявлений
Ниже скриншоты лучших объявлений, с которых были заявки и звонки
Статистика продвижения
Ниже скриншоты из рекламных кабинетов Яндекса и Гугла. Еще раз обращаю ваше внимание, что конверсии в Метрике = заполнение заявки. Звонки там не учитываются. Звонки я беру из Callibri
Как улучшить результаты
Еще одну важную мысль хочу донести до вас: если вы ждете от своего контекстолога результатов здесь и сейчас в размере 200+% ROI, то имейте в виду, что это далеко не всегда выполнимо. А некоторые проекты и вовсе о таких цифрах мечтать не могут, ведь итоговая окупаемость рекламы складывается не только из пряморукости настройщика рекламы, но и от того, насколько хорошо вы/ваши менеджеры по продажам обрабатываете входящие заявки.

Или, например, от того, есть ли в наличии прямо сейчас определенный товар. В данном случае, кстати, было 2 звонка, которые не превратились в клиентов по причине как раз отсутствия в магазине определенных шаров. А менеджеры не смогли переориентировать потенциальных клиентов на то, что было в наличии.

Итак, как же можно улучшить первые результаты от этих кампаний:
  1. Перераспределение бюджета в Директе: очевидно, что реклама в РСЯ в том виде, в котором была запущена, не способна приносить много дешевых заявок, что может себе позволить Поиск. Поэтому необходимо перераспределить бюджет на поиск таким образом, чтобы в РСЯ объявления показывались только по конверсионным запросам, а на все остальные сделать понижающую ставку хотя бы на 25%.
  2. Раскрутка ремаркетинга в Гугле. Здесь я не стал писать в таблицу КМС в виде ремаркетинга, хотя там было немного показов и 2 клика. Так как заявок не было я отнес эти клики к поисковой рекламе. Но сама необходимость в грамотной настройке ремаркетинга осталась. Тем более ретаргетинг в Директе показал себя неплохо.
  3. Чистка ключевых слов и поисковых фраз. Процедура стандартная, но без нее не обойтись. Смотрим, по каким запросам показывались наши объявления и чистим те, которые не являются релевантными. Те, что подходят нам по тематике, добавляем в группы объявлений себе в кампании.
  4. Редактирование старых и создание новых рекламных объявлений. Это относится ко всем площадкам: и к Поиску, и к РСЯ. Те объявления, что показали себя плохо, мы переписываем и меняем картинки, если речь про РСЯ. И в процессе работы часто появляются новые идеи для объявлений. Их как раз можно начинать проверять в деле.
  5. Настройка и запуск КМС-рекламы в Гугле. Изначально с заказчиком договорились о том, что КМС не трогаем, но я приверженец истории про то, что "пока не попробуешь - не узнаешь". КМС еще не попробовали, но в теории она тоже может приносить заявки по приемлемой цене.
ROI 170% в первый месяц работы на новом сайте. А вам слабо?
Хотите такие же результаты?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы можем их получить. Расскажу подробнее об условиях работы и этапах.
Нажимая на кнопку «Получить аудит кампании», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda