Хотите получить такой же результат в своей нише?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы сможем это сделать.
магазин световых приборов
Увеличение количества заявок в 2 раза за 7 дней рекламной кампании
С помощью настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ
О проекте и исходных данных
Компания занимается продажей световых приборов через сайт kupisvet.online. Свою деятельность ведет из Москвы.

Однако рекламная кампания настраивалась на жителей всех регионов России (за исключением Москвы и Московской области, чтобы не заходить на горячий аукцион в Директе), так как в магазине имеется возможность организовать доставку по всей РФ. А при заказе от 5 000₽ доставка по России абсолютно бесплатна. Эти преимущества эффективно использовались в рекламных объявлениях, но об этом позже.
Сайт
Ниже скриншоты того, как выглядит главная страница сайта с компьютера и телефона.
Основные плюсы и минусы сайта:
+ Есть мобильная версия сайта. А это значит, что ставить ограничения на рекламу в мобильных устройствах не придется.

+ На главной странице сайта сразу же отображается один из самых посещаемых разделов сайта: товары по распродаже. А кто из нас не любит распродажи?!

+ Довольно понятный первый экран сайта, откуда можно легко перейти в интересующий нас раздел и приступить к выбору светового прибора.
- Видно, что структура сайта давно не обновлялась. Например, в конце главной страницы до сих пор осталось "полотно" текста, который раньше помогал ресурсу успешно ранжироваться в поисковиках. Сейчас поисковые роботы сильно умнее, чем 5 лет назад. Поэтому теперь это просто текст, который почти никто и почти никогда не читает.

- Основные преимущества интернет-магазина "спрятаны" в том самом полотне, которое никто не читает. Из этого блока явно можно выжать больше.

- Верстка не адаптирована под широкие мониторы компьютеров или ноутбуков. Из-за этого при взгляде на сайт с широкого экрана складывается впечатление "напичканости" всей информации в одном пятачке. По факту так и есть.
Подготовка к запуску рекламных кампаний
Просторов для маневра здесь было много. Во-первых, ниша явно не новая, а значит спрос на нее должен быть. Чтобы не гадать, идем сразу на wordstat.yandex.ru и проверяем парочку запросов, выбрав необходимое для нас гео.
Используйте при анализе потенциальных ключевых слов уже горячие запросы, чтобы примерно понять, насколько аудитория уже готова к покупке. Так, например, вместо того, чтобы проверять частотность запросов типа "светодиодная лампа" намного эффективнее будет проверить запрос "купить светодиодную лампу".
А во-вторых, в интернет-магазине очень много разных товаров, которые можно и нужно продвигать с помощью контекстной рекламы. Их даже на столько много, что прорекламировать все просто не получится.
Итак, наш процесс подготовки состоял из 4-х частей:
-1-
Определиться с товарами, которые будем продвигать
-2-
Провести анализ конкурентов по выбранным товарам
-3-
Подготовить рекламные кампании к запуску
-4-
Настроить аналитику для понимания эффективности рекламы
Забегая вперед могу сказать, что настраивать аналитику не пришлось, так как интернет-магазин уже давно существует в интернете и имеет необходимые счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics с настроенными целями в них.
Теперь пойдем по порядку. Первое на очереди - определиться с товарами для продвижения. Ведь ассортимент магазина очень широк, а на 10 000₽ продвинуть все просто невозможно. Поэтому здесь пришлось обратиться за помощью к самому клиенту.
Не все из представленных выше товаров и производителей попали в итоговый "шортлист" для продвижения. Это связано с тем, что каждый из потенциальных запросов я вновь проверял на wordstat.yandex.ru. И те, в которых спрос небольшой или его вообще нет, мы просто отсеяли.
Я очень люблю этап подготовки, связанный с мониторингом объявлений конкурентов. Он помогает мне понять, что в нашей стране очень немного специалистов, которые могут качественно настроить рекламные кампании и довести их до результата. :)

А если серьезно, то я просматриваю не только все объявления в Яндексе, но и в Гугле. В Яндексе, кстати, просматривать все объявления удобно благодаря кнопке "Показать все".
В процессе изучения объявлений конкурентов я заполняю простенькую табличку, куда вношу какие-то "триггеры", которыми пользуются другие.

Какие-то из них пойдут в текст объявления, какие-то в быстрые ссылки, а другие - в уточнения.

Логика действий здесь проста: лучшее от конкурентов взять себе (по возможности, без вранья), а также увидеть, благодаря чему можно выделиться на их фоне.

А выделиться действительно можно! Посмотрите примеры некоторых объявлений из выдачи по запросу "купить люстру" (регион - СПб) и запомните их. Позже дам возможность сравнить с моими.
Одно объявление "лучше" другого. Даже глаз ни за что не цепляется. А у вас? :)
Настройка и ведение рекламных кампаний
Для продвижения выбранных товаров мы договорились о том, что попробуем и поисковые объявления, и баннеры в Рекламной сети Яндекса (рекламу в РСЯ). Главная цель запуска рекламы - понять, способна ли контекстная реклама в Яндексе приносить клиентов данному интернет-магазину. И если способна, то какой ее вид эффективнее: реклама на поиске или в РСЯ?

О том, что из этого вышло, я расскажу чуть позже. А пока самые успешные креативы.
Результаты
По истечении 7 календарных дней весь рекламный бюджет был освоен, а показы прекратились. Поэтому я сразу же сделал общий отчет и представил его заказчице в следующем виде.
Если для вас это слишком много цифр, то скажу в двух словах - за 7 дней 10 покупок (именно оплат через сайт, в онлайне). Я посмотрел их по вебвизору. Из 10 покупок 3 на суммы более 10 000 рублей и с несколькими товарами в корзине. Средний чек со всех 10 покупок получился 6 810₽.
В совокупности это дало 10 продаж на сайте со средним чеком 6 810,6₽ при стоимости клиента 1000,05₽.

68 106₽ выручки за 7 дней. И это только с конверсий на сайте. Без звонков. А вам слабо?
Предложения по улучшению рекламных кампаний
Первое, что бросается в глаза при просмотре таблицы с результатами - это отсутствие конверсий для рекламы из поиска. С одной стороны, многие подумают, что она не сработала. Но это не совсем так.

Я бы не стал делать такие категоричные выводы без достаточных аналитических данных. А под достаточными данными я подразумеваю количество звонков с поисковой рекламы. Ведь эти данные не собирались.

Всегда можно поставить динамический коллтрекинг на сайт и начать отслеживать кол-во звонков из рекламы и не только с разделением на каналы (Яндекс.Директ или Google Ads, например), но и с четким пониманием, с какого объявления и ключевого слова пришел человек, который только что звонил.

Поэтому вопреки массовому мнению некоторых "специалистов" я бы не рекомендовал сразу же целиком отключать поисковую рекламу. А в качестве предложения по увеличению эффективности вложений в рекламу в первую очередь посоветовал бы и сам подключил динамический коллтрекинг.

Далее по списку:

  • С помощью корректировок ставок повысил бы ставки на регионы, откуда уже были конверсии.
  • Переписал бы объявления, с которых не было конверсий и у которых низкая кликабельность.
  • В РСЯ поменял бы картинки, по клику на которые не было конверсий + низкая кликабельность.
  • Узнал бы у клиента о том, есть ли у них база контактов своих клиентов. Нужны e-mail адреса и номера телефонов. Из этих контактов сделал бы сегмент в сервисе Яндекс.Аудитории и пустил на них рекламу.
  • Настроил ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте больше 1 минуты и не совершили конверсию.
  • И так далее.
Примеры моих объявлений
Как и обещал выше, дам сравнить объявления конкурентов с теми, что сработали лучше всего:
Отзыв клиента
Хотите такие же результаты?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы можем их получить. Расскажу подробнее об условиях работы и этапах.
Нажимая на кнопку «Хочу такие результаты», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda