Хотите получить такой же результат в своей нише?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы сможем это сделать.
тренинговый центр широкого профиля
Увеличение количества заявок на 30% при снижении их стоимости на 50%
С помощью корректировки сайта и настройки рекламной кампании
О проекте и исходных данных
Тренинговый центр "Точка Роста" широкого профиля расположен в городе Санкт-Петербург и существует с 2009 года. На данный момент включает в себя образовательные курсы нескольких направлений. Например, кулинарные курсы, компьютерные, курсы рукоделия, домашнего персонала и многие другие.

До начала нашего сотрудничества Директор центра Елена Александровна самостоятельно создала и вела одну рекламную кампанию в Яндекс.Директе, изредка получая клиентов с её помощью.

Точной возможности отследить, с этого ли канала траффика приходили клиенты не было, так как на сайте не стояла Яндекс.Метрика ну и, конечно же, не были настроены цели.

Как итог: X клиентов в неделю непонятно откуда, потому что они могли узнавать о Тренинговом центре и из поисковой выдачи, где сайт по некоторым целевым запросам занимает первые строчки.
Сайт
В основном траффик шел на страницы отдельных курсов, а сами по себе страницы курсов имели похожую структуру. Поэтому ниже - скриншоты типичной страницы курсов сайта kursy-spb.com
Подготовка к запуску рекламных кампаний
Подготовка - это всегда один из важнейших элементов в успешном продвижении сайтов. Будь то запуск контекстной или таргетированной рекламы, а также SEO-продвижение или что-то другое. Всегда необходимо знать своих конкурентов в лицо.
Не жалейте на подготовку сил и средств, потому что она способна в дальнейшем сэкономить вами гору денег, а также нервные клетки, которые, как мы знаем, никогда не восстанавливаются :)
Итак, наш процесс подготовки состоял из 4-х частей:
-1-
Настройка аналитики на сайте
-2-
Анализ старых рекламных кампаний
-3-
Сбор ключевых слов
-4-
Создание новых рекламных кампаний учитывая успехи прошлых
Первое, с чего я начал работу - это настройка системы аналитики для отслеживания эффективности новых рекламных кампаний. Установил Яндекс.Метрику и Google Analytics, настроил цели на совершение целевого действия.
В последствии пришло понимание, что аналитики в виде одних целей в Метрике недостаточно. Ведь львиная доля заявок с сайта заключалась не в оставлении своих контактов, а в звонках менеджеру центра. Эту брешь в аналитике было решено закрыть с помощью сервиса callibri.ru
Вторым по списку было создание новых рекламных кампаний, заточенных под определенные курсы. В качестве тестирования мы решили взять самые популярные курсы и настроить на них поисковую рекламу и рекламу из РСЯ. Ими стали кулинарные курсы, кройки и шитья и курсы флористики.

На 10 500 рублей тестового бюджета нам удалось собрать 2 группы для старта двух курсов: кулинарного и курса кройки и шитья. Плюс было несколько заявок на курс флористики, но для старта потока людей не хватало.

А бонусом к результатам стал интерес со стороны 5 работодателей, которые заполнили анкету на сайте/позвонили и показали свою заинтересованность в услугах Центра в качестве кадрового агентства.

Ведь одной из особенностей тренингового центра является реальная помощь в трудоустройстве своих выпускников.
Результаты тестовой рекламной кампании
По итогам 18 дней тестов я скинул заказчице следующий отчет, разделенный на рекламу на поиске и в рекламной сети (РСЯ)
Примеры объявлений
Ниже скриншоты с объявлениями, которые использовались в работе во время тестовой рекламной кампании. Лучшие из них используются до сих пор.
Масштабирование
После окончания тестового периода было принято логичное решение в масштабировании. Лучшие креативы и сработавшие тактики начали применяться на новые курсы + была внедрена сквозная аналитика с помощью callibri, как я и писал выше.

В итоге рекламный кабинет Яндекс.Директа разросся до немалых размеров:
После нескольких месяцев успешной работы было принято решение попробовать добавить к Яндексу контекстную рекламу в Гугле. Там пошли по той же схеме, дублировать в подробностях которую я не вижу смысла.

  1. Анализ конкурентов и сбор ключевых слов
  2. Создание рекламных объявлений в тестовой кампании для ТОПовых курсов.
  3. Масштабирование успешных креативов и тактик.
Примеры объявлений и их результаты в Google Adwords:
Отзыв
Статистика продвижения
Раз в месяц я дополняю вот такой простой отчет для заказчика, где отражаю самые полезные и понятные показатели.
Снижение стоимости лида на 50% при увеличении их количества на 30%. А вам слабо?
Хотите такие же результаты?
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами и расскажу, как мы можем их получить. Расскажу подробнее об условиях работы и этапах.
Нажимая на кнопку «Получить аудит кампании», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda