Учебный центр длинный заголовок

О проекте и исходных данных

Тренинговый центр «Точка Роста» широкого профиля расположен в городе Санкт-Петербург и существует с 2009 года. На данный момент включает в себя образовательные курсы нескольких направлений.

Например, кулинарные курсы, компьютерные, курсы рукоделия, домашнего персонала и многие другие.

До начала нашего сотрудничества Директор центра Елена Александровна самостоятельно создала и вела одну рекламную кампанию в Яндекс.Директе, изредка получая клиентов с её помощью.

Точной возможности отследить, с этого ли канала траффика приходили клиенты не было, так как на сайте не стояла Яндекс.Метрика ну и, конечно же, не были настроены цели.

Как итог: X клиентов в неделю непонятно откуда, потому что они могли узнавать о Тренинговом центре и из поисковой выдачи, где сайт по некоторым целевым запросам занимает первые строчки.

Сайт

В основном траффик шел на страницы отдельных курсов, а сами по себе страницы курсов имели похожую структуру. Поэтому ниже — скриншоты типичной страницы курсов сайта kursy-spb.com

Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок

Подготовка к запуску рекламных кампаний

Подготовка — это всегда один из важнейших элементов в успешном продвижении сайтов. Будь то запуск контекстной или таргетированной рекламы, а также SEO-продвижение или что-то другое. Всегда необходимо знать своих конкурентов в лицо.

Не жалейте на подготовку сил и средств, потому что она способна в дальнейшем сэкономить вами гору денег, а также нервные клетки, которые, как мы знаем, никогда не восстанавливаются 🙂

Итак, наш процесс подготовки состоял из 4-х частей:

  • Настройка аналитики на сайте
  • Анализ старых рекламных кампаний
  • Сбор ключевых слов
  • Создание новых рекламных кампаний учитывая успехи прошлых

Создание новых рекламных кампаний учитывая успехи прошлых

Первое, с чего я начал работу — это настройка системы аналитики для отслеживания эффективности новых рекламных кампаний. Установил Яндекс.Метрику и Google Analytics, настроил цели на совершение целевого действия.

В последствии пришло понимание, что аналитики в виде одних целей в Метрике недостаточно. Ведь львиная доля заявок с сайта заключалась не в оставлении своих контактов, а в звонках менеджеру центра. Эту брешь в аналитике было решено закрыть с помощью сервиса callibri.ru

Учебный центр длинный заголовок

Вторым по списку было создание новых рекламных кампаний, заточенных под определенные курсы. В качестве тестирования мы решили взять самые популярные курсы и настроить на них поисковую рекламу и рекламу из РСЯ. Ими стали кулинарные курсы, кройки и шитья и курсы флористики.

На 10 500 рублей тестового бюджета нам удалось собрать 2 группы для старта двух курсов: кулинарного и курса кройки и шитья. Плюс было несколько заявок на курс флористики, но для старта потока людей не хватало.

А бонусом к результатам стал интерес со стороны 5 работодателей, которые заполнили анкету на сайте/позвонили и показали свою заинтересованность в услугах Центра в качестве кадрового агентства.

Ведь одной из особенностей тренингового центра является реальная помощь в трудоустройстве своих выпускников.

Результаты тестовой рекламной кампании

По итогам 18 дней тестов я скинул заказчице следующий отчет, разделенный на рекламу на поиске и в рекламной сети (РСЯ)

Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок

Примеры объявлений в Яндекс Директ

Ниже скриншоты с объявлениями, которые использовались в работе во время тестовой рекламной кампании. Лучшие из них используются до сих пор (нажмите на картинки, чтобы увеличить).

Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок

Масштабирование

После окончания тестового периода было принято логичное решение в масштабировании. Лучшие креативы и сработавшие тактики начали применяться на новые курсы + была внедрена сквозная аналитика с помощью callibri, как я и писал выше.

В итоге рекламный кабинет Яндекс.Директа разросся до немалых размеров:

Учебный центр длинный заголовок

После нескольких месяцев успешной работы было принято решение попробовать добавить к Яндексу контекстную рекламу в Гугле. Там пошли по той же схеме, дублировать в подробностях которую я не вижу смысла.

  1. Анализ конкурентов и сбор ключевых слов
  2. Создание рекламных объявлений в тестовой кампании для ТОПовых курсов.
  3. Масштабирование успешных креативов и тактик.

Примеры объявлений и их результаты в Google Adwords:

Учебный центр длинный заголовок
Учебный центр длинный заголовок

Отзыв клиента

Статистика продвижения

Раз в месяц я дополняю вот такой простой отчет для заказчика, где отражаю самые полезные и понятные показатели.

Учебный центр длинный заголовок

Снижение стоимости лида на 50% при увеличении их количества на 30%

А вам слабо?

Поделиться: